Регистрация ООО. Руководство к действию

       В России ежегодно регистрируется огромное количество малых предприятий. Самой популярной формой организации бизнеса является ООО, это объясняется тем, что учредители несут ответственность лишь в пределах своих вкладов. Хочу отметить, что с недавних пор стало гораздо проще регистрировать юридические лица различной организационно-правовой формы  благодаря поддержке и консультациям юридических фирм.
       И так у вас уже всё готово для удачного начала Вашего бизнеса. Вы определили концепцию развития своей компании, подобрали подходящий офис - одним словом подготовили фундамент для развития своей будущей компании. Теперь займёмся  регистрацией ООО. Регистрация ООО заключается во внесении записи о существовании Вашей фирмы в Единый государственный реестр юридических лиц. Согласно действующему законодательству, регистрация является обязательной процедурой для любой фирмы. С чего начать?
       Для начала собираем паспортные данные руководителя и учредителей общества, определяем перечень видов деятельности (ОКВЭД), Выбор кода позволяет вам определить виды деятельности, которыми будет заниматься ООО после его регистрации, при этом надо учитывать, что вы можете выбрать несколько кодов, сколько видов деятельности будет осуществлять ваше ООО, и желательно именно этот момент особенно продумать, так как после регистрации общества, добавление новых кодов деятельности, займет ваше время и потребует дополнительных денежных средств, поэтому определение видов деятельности, которыми будет заниматься создаваемое вами ООО очень важно. При этом надо иметь в виду , что без указания кода вида деятельности, вы не сможете заниматься этим видом деятельности, и в будущем возможны проблемы. Если вы не можете подобрать при самостоятельной регистрации ООО все виды деятельности или сомневаетесь в них, то обратитесь в этом вопросе к профессионалам, которые подскажут Вам.
       После перечисленного следует подумать о наименовании ООО, но помните, что запрещается использовать в названии регистрируемых фирм наименований "Россия", "Российская Федерация", слова "федеральный" и образованных на их основе слов и словосочетаний, без получения специального разрешения компетентной комиссии. Допускается использование в наименовании регистрируемой фирмы слова "Москва" и наименования административных округов исключительно с письменного разрешения компетентной комиссии. Законом запрещается использование зарубежной (иностранной) аббревиатуры в названиях таких организационно-правовых форм, как ГМБХ, ЛТД и иные. Не допускается включать в наименование регистрируемой фирмы и использовать в наименовании иную организационно-правовую форму.
       Юридический адрес, по которому фирма будет зарегистрирована. Где же вам его взять, тут есть несколько вариантом, во-первых, снять помещение в аренду и указать его юридическим адресом, предоставив гарантийное письмо от собственника помещения, либо указать место жительства ваше, как учредителя ООО в качестве юридического лица. Но второй способ, имеет достаточно много спорных моментов, поэтому лучше этот вопрос уточнить либо у тех, кто уже регистрировал ООО, либо  в налоговой инспекции, где вы будете регистрировать общество.
      Следующим этапом определяемся с уставным капиталом. Уставной капитал может быть внесен имуществом, денежными средствами, имущественными правами, ценными бумагами и многим другим. Уставной капитал может быть внесен либо целиком, либо частично, но не менее, чем на половину. На сегодняшний день минимальный размер уставного капитала не менее 10 000 рублей.
      Вышеизложенной информации хватит, чтобы заполнить заявление на регистрацию ООО. После заполнения заявления идем заверять его у нотариуса.
      После чего собираем комплект документов для подачи в налоговую инспекцию. Состав комплекта следующий: нотариально заверенное заявление, устав, решение (протокол), договор об учреждении общества (если более 1 участника),  гарантийное письмо и свидетельство от собственника юридического адреса, справку о внесении уставного капитала или акт приема - передами. Собрав полный комплект идем сдавать его в налоговую инспекцию. При условии, что все документы сделаны без ошибок через 7 рабочих дней (срок указан для Москвы) получаем зарегистрированное ООО.  Далее получаем письмо  из органов статистики, заказываем печать общества, и идем в ФСС и ПФР получаем уведомления о регистрации Общества в данных органах. Без похода в банк не обойтись, идем в выбранный банк и открываем счет. После открытия счета не забываем уведомить ИФНС, ПФР и ФСС об открытии счета (за забывчивость придется заплатить по 5000 рублей за каждый орган). Вот и все общество готово к полноценной работе.

 

Источник: компания "УльтраЭвентус"

Счетчик посещаемости и статистика сайта