Постановка бухгалтерского учёта

  Постановка бухгалтерского учета включает в себя разработку следующих  документов:

  1. Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
  2. Рабочий план счетов (Приложение к учетной политике);
  3. Схемы отражения в учете отдельных операций (Приложение к учетной политике);
  4. График документооборота;
  5. Должностные инструкции работников бухгалтерии;
  6. Договоры о материальной ответственности;
  7.  Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
  8. Другие документы.

Учетная политика должна включать в себя следующее:

  1. рабочий план счетов;
  2. формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;
  3. формы документов для внутренней отчетности;
  4. методы оценки активов и обязательств;
  5. порядок проведения инвентаризации
  6. правила документооборота и технология обработки учетной информации;
  7. другие действия и  решения, необходимые для ведения бухгалтерского учета, соответствующей налоговой политики.

Стоимость:

Разработка «типовой» учетной политики организации от 2 500 руб.

Разработка индивидуальной учетной политики организации от 18 000 руб.

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности. Срок выполнения от 2 недель от 10 000руб.

Постановка бухгалтерского и налогового учета при заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года (постановка бухгалтерского и налогового учета со скидкой 50%)  от 18 000руб.

Счетчик посещаемости и статистика сайта