Кадровое делопроизводство с нуля

Во первых : это правовые основы документирования работы с персоналом (существует номенклатура для кадровой службы - систематизация кадровой документации). 

Во вторых : в основе принципов системной организации кадров включены документы по управлению персоналом: формы, содержание, требования к оформлению - документы по оформлению трудовых отношений, обязательные и рекомендательные нормативные акты, а так же документы вспомогательного характера.

В третьих : организация документооборота - это движение кадровых документов при их составлении и оформлении, регистрация кадровых документов, построение графика документооборота, контроль оформления документов в системе управления персоналом.

Если Ваша компания только начинает свою работу или кадровая работа вообще не велась, мы поможет Вам позаботиться о правильности оформления трудовых отношений с сотрудниками в соответствии с российским трудовым законодательством, т.е. организовать кадровое делопроизводство с "нуля" .

Специалисты нашей компании помогут Вам правильно оформить все необходимые кадровые документы, такие как:

 1. Журналы регистрации :

  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним (самый главный документ отдела кадров, без него не возможна правильная организация кадрового делопроизводства );
  • Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Журнал учета приказов по основной деятельности.

 2. Внутренние локальные нормативные акты :

  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение (инструкция) о работе с персональными данными сотрудников;
  • Положение об оплате труда, о премировании, о надбавках, о вознаграждении за год (если оно необходимо);
  • Инструкция по охране труда;
  • Коллективный договор (если он необходим на предприятии);
  • Должностные инструкции;
  • И другие внутренние локальные акты, регламентирующие работу с кадрами.

3. Кадровые документы :

  • Трудовые книжки;
  • Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
  • Штатное расписание;
  • Приказы по основной деятельности;
  • Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение и т.п.);
  • Заявления сотрудников (прием, перевод, отпуска, увольнения и т.п.);
  • График отпусков;
  • Личные карточки Т-2;
  • Табели учета рабочего времени;
  • Графики сменности (при их наличии);
  • Личные дела на работников (при их наличии).

Правильная организация кадрового делопроизводства даст Вашей компании следующие преимущества:

  • Сокращение трудовых и материальных затрат на постановку кадрового делопроизводства;
  • Юридически правильно оформленная документация;
  • Возможность минимизации количества документов по кадровому делопроизводству;
  • Обеспечение четкого следования требований трудового законодательства в области труда и занятости.

Минимальный необходимый пакет документов на компанию и на 1 работника 7 500 рублей, свыше       + 550 рублей за каждого работника.

 

Счетчик посещаемости и статистика сайта